Дисконтные (скидочные) карты являются популярным средством завоевания лояльности клиента. Каждый потребитель заинтересован в покупке нужного товара по меньшей стоимости. Получив скидочные карты, клиенты стараются приобрести товар данной организации, так как имеют выгодные условия для приобретения.
Использование пластиковых дисконтных карт позволяет:
- стимулировать покупательскую активность, следствием чего является рост продаж,
- поднятье престиж компании,
- увеличить поток клиентов.
Достоинством дисконтных пластиковых карт является возможность нанесения информации для идентификации покупателя. Намагниченная лента или штрих-код, размещенные на карточке, позволяют отслеживать потребительскую активность клиента и создавать различные системы поощрений.
Использование пластиковых дисконтных карт имеет и важную маркетинговую составляющую - карты выступают прекрасным рекламным носителем.